СМИ рассказали о сделке, заключенной BBC с иранским режимом

СМИ рассказали о сделке, заключенной BBC с иранским режимом 1
16 / 100 SEO оценка

Британская корпорация BBC заключила с властями Исламской республики Иран соглашение, идущее вразрез с принципами свободы слова. Об этом сообщил сайт Huffington Post, квалифицирующий договоренность как капитуляцию перед режимом аятолл.

Согласно условиям соглашения, BBC обязались не публиковать посвященные Ирану материалы на фарси – одном из языков, на которых корпорация ведет вещание и поддерживает сайт. Взамен в Иране получил возможность работать корреспондент BBC. Как сообщается, подобные договоренности существовали и в прошлом.

Huffington Post публикует текст электронного послания, направленного главным редактором сайта на фарси всем сотрудникам персидской службы. «Принципиально важно, чтобы ни один из материалов, подготовленных в Иране корреспондентом Мартином Пэшенсом, не попал на наши платформы на фарси», — говорится в нем.

Корпорация подтвердила, что вступила в сделку. «Иран создает помехи деятельности иностранных СМИ. Мы пошли на определенные ограничения, чтобы позволить нашей аудитории взглянуть на страну изнутри», — сообщила она.

В прошлом Иран неоднократно обвинял персидскую службу BBC в том, что она пытается дестабилизировать ситуацию в стране. Материалы, которые она публиковала во время антиправительственных манифестаций 2009 года, режим назвал призывающими к свержению законной власти. Граждане Ирана – сотрудники компании и их родственники – подверглись репрессиям.

Author: nigroll